Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Мы перезвоним
(067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (093) 170 18 20 (044) 227 84 38
Главная » Инструкция » Работа з документами » Пакетная подача отчетности

Пакетная подача отчетности

В Сонате реализована пакетная подача документов электронной отчетности в соответствии с требованиями Министерства доходов и сборов Украины. Суть этой функции заключается в том, что все приложения отчета присоединяются к основному документу и ссылаются на него при отправке.

Для того, чтобы создать пакет документов, во вкладке "Отчеты" нажмите правой кнопкой мыши на приложение и выберите "Добавить в пакет". Если у вас сохранен основной отчет, то в меню появится его название, после нажатия на которое к нему присоединится выбранное приложение. Если есть несколько одинаковых основных документов, то вы сможете выбрать, к какому из них присоединить приложение.

Документы одного пакета отображаются вместе и имеют древовидную структуру (сверху - основной отчет). Формирование пакета можно отменить, нажав правой кнопкой мыши на присоединенное приложение и выберите "Удалить из пакета".

Обратите внимание, что проводить операции по формированию и расформированию пакета можно только с неподписанными приложениями и для неподписанного основного отчета.

Также следует помнить, что отправка приложений пакета не происходит автоматически. То есть, вам нужно сделать отправку и для основного отчета, и для каждого приложения к нему.