Заказ успешно отправлен
Продажа программ: (067) 558 88 02(050) 442 71 99(093) 170 18 20 Обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Техподдержка: (067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (073) 314 18 14 (044) 227 84 38
Главная » Вопросы / ответы » При отправке отчета, ошибка "Не найдена указанная процедура"

При отправке отчета, ошибка "Не найдена указанная процедура"

Иногда при работе Сонаты могут случаться ошибки с текстом "Не найдена указанная процедура" или "Не найдено базу данных текущего профиля".

Они возникают в том случае, если вы обновили элементы Internet Explorer'а и не перезапустили после этого компьютер. Причем, в некоторых случаях обновление эксплорера может происходить автоматически и вы этого не заметите.

Решением проблемы является перезапуск компьютера. В некоторых случаях требуется установить актуальную версию Internet Explorer'а вручную.