Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Главная » Новости и публикации » Интернет-торговля: когда нужен РРО?

Интернет-торговля: когда нужен РРО?

26 жовтня 2015

ГУ ГФС в Днепропетровской области в индивидуальной налоговой консультации напомнил, что при осуществлении расчетов за товары (услуги) хозсубъекты обязаны применять РРО, в том числе при осуществлении безналичных расчетов с использованием сети Интернет. При этом расчетные документы при продаже товаров (услуг) через сеть Интернет выдаются в случае их непосредственного предоставления потребителю.

Если в точке выдачи интернет-магазин принимает оплату наличными или платежной картой через POS-терминал, выдача фискального чека обязательна. Интернет-магазин может установить кассовый аппарат или фискальный регистратор, в зависимости от масштабов точки и типа автоматизации продаж.

Также, с 01.01.2015 года субъекты хозяйствования, которые используют ПТКС (программно-технические комплексы самообслуживания) при расчетах за реализованные товары (предоставленные услуги) должны выдавать покупателю расчетный документ установленной формы.

В случае доставки покупок курьером магазина и приемом ним оплату наличными, курьеру нужно иметь с собой портативный кассовый аппарат или мобильный фискальный регистратор.

При создании интернет-магазином счета и уплату покупателем средств в отделении банка использования РРО не нужно. Банковские операции не подлежат оформлению через РРО, а подтверждением гарантийных обязательств магазина перед покупателем будут квитанция банка и документы, выданные при доставке покупки (квитанция, чек (нефискальный), акт, накладная).

В то же время, если не определено место расчетов, проведенных на основании счета в безналичной форме с помощью платежных карт Visa и MasterCard при предоставлении информационно-консультационных услуг, получении компьютерных и других программ с помощью сети Интернет, РРО не используется.