Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Главная » Вопросы / ответы » Приобретено ЕЦП (электронная цифровая подпись). Что делать?

Приобретено ЕЦП (электронная цифровая подпись). Что делать?

Вопрос: Добрый день, я приобрела новые ключи, что мне дальше делать?

Ответ: Добрый день. Во-первых, необходимо установить приобретенные ключи в программе СОНАТА. Для этого вам нужно перейти к настройкам вашего профиля: справа на домашней странице нажимаете ТЕКУЩИЙ ПРОФИЛЬ, переходите в раздел ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ и выбираете ключ тот, который соответствует типу приобретенного ключа (директор, печать или бухгалтер). После чего сохраните изменения, нажав кнопку ОК внизу окна настройки профиля.

Во-вторых, необходимо ваши ключи зарегистрировать в Автоматизированной системе «Единое окно подачи электронных документов» ГНС Украины. Для этого вам нужно отправить «Запрос о состоянии расчетов с бюджетом»: чаркод J1300204 - для юридических лиц, если регистрируете ключ директора/директора и печать; F1300204 - для ФЛП, если регистрируете ключ физического лица-предпринимателя/физического лица-предпринимателя и печать. Если нужно зарегистрировать или обновить информацию по ключу бухгалтера, то нужно отправить «Сообщение о предоставлении информации о квалифицированной электронной подписи», чаркод J1391103 - для юридических лиц, F1391103 - для ФЛП.

После этого позаботьтесь о получении квитанций, в которых поступит ответ на ваши запросы.