Заказ успешно отправлен
Продажа программ: (067) 558 88 02(050) 442 71 99(093) 170 18 20 Обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Техподдержка: (067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (073) 314 18 14 (044) 227 84 38
Главная » Инструкция » Работа з документами » Квитанции и сообщения

Квитанции и сообщения

Существуют несколько видов ответов на электронные документы отчетности, которые отправляются автоматически с сервера (шлюза) соответствующего государственного учреждения:

  • Сообщение - означает, что ваш документ (или пакет документов) успешно принят сервером государственного учреждения;
  • Квитанция №1 – означает, что подписи вашего документа (или пакета документов) были проверены и успешно расшифрованы. Если квитанция пришла без пометок или с пометкой "с замечаниями", то документ прошел проверку подписей. Если имеется пометка "не принято", то возникла проблема технического характера (подробности в тексте квитанции).
  • Квитанция №2 – означает, что ваш отчет или накладная рассмотрены автоматическими системами контроля отчетности. Она может информировать как об успешной подаче документа, так и о каких-то ошибках, допущенных при его заполнении.

Чтобы загрузить все квитанции из почтового ящика предприятия, нажмите кнопку "Получить квитанции" во вкладке отчетов или квитанций. Полученные квитанции и сообщения можно увидеть во вкладке "Квитанции", они отражены общим списком, а также во вкладке "Отчеты", где каждая квитанция закрепляется за соответствующим отчетом.