Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы перезвоним
(067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (093) 170 18 20 (044) 227 84 38

Не приходят квитанции

Если вы отправляли отчеты, но не получили ни одной квитанции в течение определенного времени (день-два), то это может произойти по одной из следующих причин:

  1. После отправки квитанций вы изменили адрес почтового ящика для текущего профиля предприятия. Помните, что квитанции поступают только на тот адрес, с которого были отправлены соответствующие отчеты! Поэтому, в этом случае надо вернуть прежний адрес электронной почты в настройках профиля.
  2. Неправильно настроены параметры входного сервера в свойствах текущего почтового аккаунта. Зайдите в окно редактирования почтового аккаунта и убедитесь, что все параметры соответствуют настройкам, которые рекомендованы вашим почтовым сервером.
  3. Кто-либо переместил или удалил полученные квитанции из почтового ящика до того, как Соната их приняла. Это может быть как другой человек, так и программа, например, почтовый клиент. Помните, что некоторые почтовые клиенты, в частности Outlook, по умолчанию удаляют с сервера принятые письма! Если на почтовый ящик, указанной в Сонате для отчетности, настроен также некий почтовый клиент (у вас или у ваших сотрудников), то вам нужно убедиться, что он не оставляет полученные письма на сервере.
  4. У вас в Сонате настроено несколько профилей предприятий и вы пытаетесь принять квитанции не в том профиле, из которого отправляли отчеты. Помните, что Соната загружает из почтового ящика только те квитанции, которые соответствуют текущему профилю! Если вы не уверены, к какому именно профилю ждете квитанции, то активируйте поочередно все настроенные профили предприятий и выполните прием квитанций для каждого из них.
  5. Зайдите на почту через web-интерфейс или другую почтовую программу. Посмотрите не попали ли квитанции в папку СПАМ (в таком случае программа не сможет их сама загрузить). Если квитанции присутствуют в ящике, но программа их не может загрузить автоматически, вам необходимо скачать вручную (квитанции - это файлы .KVT) и импортировать в программу.

Если в почтовом ящике отсутствуют квитанции вы можете позвонить в ГФС, чтобы узнать о состоянии обработки вашего отчета. Телефоны для справок размещены на сайте ГФС.