Заказ успешно отправлен
Поддержка и консультации
Программа СОНАТА для отчетности
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Главная » Новости и публикации » Обновлена форма Отчета по ЕСВ и порядок его заполнения

Обновлена форма Отчета по ЕСВ и порядок его заполнения

20 липня 2018

Отчет по ЕСВ и порядок его заполнения

                 В новой редакции изложен Порядок формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденный приказом Минфина от 14.04.2015 г. № 435. Произошло это благодаря приказу Минфина от 15.05.2018 г. № 511, который вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его официального опубликования.

                 Приказ Минфина № 511 официально опубликован в издании "Офіційний вісник України" от 06.07.2018 г. № 51. Это означает, что он вступит в силу с 1 августа 2018 года.

                 В частности, для членов фермерских хозяйств, если они не относятся к лицам, которые подлежат страхованию на других основаниях, отчетными периодами являются календарные месяцы, которые формируются и отражаются в годовой отчетности, представляемой до 01 мая года по результатам финансового года. Отчет подается по форме № Д5 с указанием типа формы «начальная».

                 Код классификатора профессий (код КП), код общесоюзного классификатора профессий, должностей и тарифных разрядов (код ЗКППТР), профессиональное название работы выбираются из справочника, соответствует национальному классификатору Украины "Классификатор профессий ДК 003: 2010".

                  Название должности соответствует записи в трудовой книжке.

                  Название профессии (должности, разряда, работы) застрахованного лица указывается в Ведомостях о застрахованном лице, с которым произошел несчастный случай на производстве или профессиональное заболевание.

                   Запись о переводе работника на другую должность или работу у того же страхователя вносится в таблицу 5 в том же порядке, как и о принятии на работу. Записи о причинах увольнения в таблице 5 должны вноситься в точном соответствии с формулировкой действующего законодательства со ссылкой на соответствующую статью, пункт закона. Например, п. 4 ст. 40 КЗоТ Украины.

                   В случае если по данным страхователя в течение отчетного периода не было зафиксировано фактов заключения и расторжения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров), изменения должности, сроков прохождения военной службы или предоставления соответствующего отпуска, таблица 5 приложения 4 к настоящему Порядку не формируется и не предоставляется.

                   Если в течение отчетного периода страхователем с застрахованным лицом был расторгнут трудовой договор (гражданско-правовой договор), а затем снова заключен на такую ​​застрахованное лицо делается две записи в таблице 5 приложения 4 к настоящему Порядку: первый - с указанием даты прекращения трудовых отношений, второй - с указанием даты начала трудовых или гражданско-правовых отношений.

                    Код типа начислений 14 - сумма разницы между размером минимальной заработной платы и фактически начисленной заработной платы (дохода) за предыдущие периоды в связи с осуществлением перерасчета при увольнении работника за предыдущие периоды, связанные с уточнением дней использованной заранее отпуска (в свя связи с сторнированием).