Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы перезвоним
(067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (093) 170 18 20 (044) 227 84 38
Главная » Новости и публикации » Порядок ведения Единого реестра налоговых накладных

Порядок ведения Единого реестра налоговых накладных

25 травня 2017

Кабмин постановлением от 26.04.2017 г. № 341 изложил в новой редакции Порядок ведения Единого реестра налоговых накладных, утвержденный постановлением КМУ от 29.12.2010 г. № 1246.

Документ приведен в соответствие с нормами Закона Украины от 21.12.2016 г. № 1797 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине", которым, в частности, введен механизм приостановки регистрации налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных, существенно расширены функции "Электронного кабинета плательщика налогов", законодательно установлено определение понятия "Единый реестр налоговых накладных" и т.д.

До 1 июля 2017 года, в течение переходного периода, установленного п. 57 подр. 2 разд. ХХ "Переходные положения" НКУ, процедуры, касающиеся приостановки регистрации налоговых накладных в ЕРНН, осуществляются без фактического приостановления регистрации налоговой накладной (расчета корректировки).

Документ вступил в силу 20 мая.