Пресс-служба ГФС Украины
22 червня 2017
По состоянию на 21.06.2017 все отчетные документы, представленные налогоплательщиками, принятые и обработанные в установленном порядке. Датой и временем принятия отчетных документов в электронной форме (в случае положительного второй квитанции) является дата и время, зафиксированные в первой квитанции.
Кроме того, сообщаем, что через электронный сервис «Электронный кабинет плательщика» плательщики имеют возможность просмотреть в режиме реального времени состояние обработки отчетности (режим «Просмотр отчетности») и проведенных операциях в системах электронного администрирования налога на добавленную стоимость и реализации топлива (режимы «СЕА НДС »и« СЕАРП »).
В последнее время увеличилось время автоматизированной обработки отчетных документов, налоговых и акцизных накладных, сервисных запросов и других документов, представленных средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением требований законов по электронного документооборота и электронной цифровой подписи.
Такая ситуация сложилась в связи с тем, что в течение апреля-июня 2017 проводятся технические и регламенте работы в информационных системах ДФС, связанные с тестовым режимом работы системы автоматизированного мониторинга соответствия налоговых накладных / расчетов корректировки критериям оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации таких налоговых накладных / расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных.
В течение указанного периода осуществляется доработка программного обеспечения информационных, информационно-телекоммуникационных и других систем ДФС.
Обращаем внимание, что при отправке электронных документов налогоплательщик самостоятельно определяет конечный срок их отправления (учитывая время на своевременную доставку документов в органы ДФС в случае возможного повреждения телекоммуникационной связи или непоступления первой квитанции). С целью предупреждения случаев несвоевременного представления электронных документов ДФС рекомендует отправлять такие документы заранее.