Заказ успешно отправлен
Продажа программ: (067) 558 88 02(050) 442 71 99(093) 170 18 20 Обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Техподдержка: (067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (073) 314 18 14 (044) 227 84 38

Сертификат не найдено

Нужно проверить наличие действующего сертификата вашего ключа:

  • Зайти в Сонате в "Меню - криптобиблиотеки - Настройки ..."
  • Перейти на вкладку "Личный ключ", нажать кнопку "Проверить"
  • Вставить носитель с ключом в дисковод или разъем компьютера
  • В окне защищенного рабочего стола выбрать носитель с ключом, ввести пароль к ключу и нажать кнопку "Считать"
  • Если проверка прошла успешно, то возможно это - программная ошибка Сонаты. Откройте в программе форму обратной связи, опишите ошибку и отправьте нам.

Если при проверке ключа произошла ошибка, значит отсутствует соответствующий сертификат или он некорректен. Можно обратиться к сайту вашего центра сертификации ключей и скачать свежие сертификаты для вашего ЕГРПОУ:

  • ИСД Миндоходов - http://acskidd.gov.ua/certificates-search
  • Инфраструктура открытых ключей, ИОК - http://www.ivk.org.ua/ua/sertifikaty/poisk-sertifikata

Загруженные сертификаты нужно импортировать:

  • Зайти в Сонате в "Меню - криптобиблиотеки - Посмотреть сертификаты"
  • Снизу нажать "Импортировать", выбрать все загруженные сертификаты и нажать кнопку "Открыть"