Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Главная » Новости и публикации » Внесены изменения в отчетность по ЕСВ

Внесены изменения в отчетность по ЕСВ

6 липня 2016

                                                                           Внесены изменения в отчетность по ЕСВ
 С 01 июля 2016 года отчеты по единому взносу на общеобязательное государственное социальное страхование за отчетный период "июнь 2016 года" подаются по новой форме согласно Порядку формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, который утвержден приказом Министерства финансов Украины от 14.04.2015 № 435, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины от 23.04.2015 № 460/26905 (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 11.04.2016 года № 441, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины от 06.05.2016 № 682/28812).


    С 5 июля в программе Соната появилась возможность оформления отчетности соответственно новым формам:


● Новые форматы ЕСВ разработаны по аналогии с другими налоговыми отчетами, поэтому они разделяются в соответствии от типа респондента (J - для юридических лиц, F - для физических лиц) и имеют чаркод, подобный ДФС (например, J3000410).
● Отчеты разработаны в "пакетном" формате, то есть титульный лист ЕСВ является основным документом, а таблицы - приложениями к нему (аналогично декларации по НДС, например). Такие приложения создаются отдельно от основного документа, поэтому будьте внимательны и не забывайте создавать все нужные вам таблицы вместе с титульным листом.
● Согласно Порядку формирования ЕСВ новые формы предназначены для отчетности только за июнь 2016 и далее. Если же вам нужно подать ЕСВ за предыдущий период, тогда используется старый формат отчета (Е04І, E05I...). В окне выбора бланка Сонаты при изменении периода автоматически предлагаются те формы, которые являются актуальными для избранного вами периода представления.
● В большинстве случаев (по крайней мере в ежемесячном ЕСВ) каждая таблица присутствует только в одном экземпляре, то есть все данные размещаются на одном листе.
● Состояние отчета (начальный, отменяющий) определяется при создании (в окне выбора бланка), как и для отчетности ДФС. Кроме того, его можно изменить в свойствах отчета после сохранения документа.
● Импорт данных из DBF-файлов из справочника сотрудников отныне происходит через меню "Дополнительно" (справа сверху в открытом отчете).
● Консолидация, расчет и проверка работают только для текущего открытого документа (таблицы); то есть, чтобы проверить отчет, надо перейти на каждую таблицу и нажать в ней Проверку.


Несмотря на последний пункт, алгоритм создания ЕСВ должен быть примерно таким:


1. Нажмите "Новый отчет", выберите категорию "ЕСВ", выберите сверху нужный период.
2. Отметьте галками титульный лист (обязательно) и все нужные вам таблицы (например 1 и 6), нажмите ОК.
3. Сохраните все документы (кнопка сверху слева). Желательно сразу сохранить все открытые таблицы и титул (не смотря пока что на ошибки), чтобы они корректно соединились в пакет.
4. Заполните таблицу 6 (и другие по необходимости, кроме первой).
5. В таблице 6 нажмите "Расчет", потом "Проверка" (при необходимости исправьте найденные ошибки и рассчитайте таблицу).
6. Сохраните таблицу 6, перейдите к таблице 1 (в другой вкладке).
7. В таблице 1 нажмите кнопку "Консолидация", затем "Проверка"; сохраните таблицу 1.
8. Выделите титульного листа, нажмите "Расчет" или проставьте галки таблиц самостоятельно и сохраните документ.
9. Закройте все открытые документы.
10. В списке отчетов подпишите пакет нового ЕСВ и отправьте.
ПС. Чуть позже будет опубликовано информационное видео о подачи ЕСВ по новой форме.