Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы перезвоним
(067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (093) 170 18 20 (044) 227 84 38
Главная » Новости и публикации » Внесены изменения в Порядок применения ЭЦП бюджетными учреждениями

Внесены изменения в Порядок применения ЭЦП бюджетными учреждениями

16 вересня 2015

      Кабмин Постановлением от 08.09.2015 г.. № 675 внес изменения в Порядок применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности. В частности, в новой редакции указано, что для совершения сделок применяемого электронной цифровой подписи, основанной на усиленном сертификате открытого ключа.
      Учреждение получает на договорных началах услуги, связанные с электронной цифровой подписью, от аккредитованных центров сертификации ключей. В случае, если генерация личного и открытого ключей осуществлена ​​подписантом непосредственно в учреждении, засвидетельствования действия открытого ключа может быть осуществлено только в одном аккредитованном центре сертификации ключей.
      Генерация личного и открытого ключей осуществляется подписантом в аккредитованном центре сертификации ключей, который обслуживает учреждение, или непосредственно в учреждении с использованием надежных средств электронной цифровой подписи. В случае необходимости при генерации личного и открытого ключей подписчикам предоставляется помощь персоналом ответственного подразделения (работником) или персоналом аккредитованного центра сертификации ключей с соблюдением требований по недопущению ознакомления с личным ключом подписывающего лиц, оказывающих такую ​​помощь.
      Подписчик использует в процессе выполнения своих должностных обязанностей только личный ключ, полученный в соответствии с настоящим Порядком. Использование личного ключа в случаях, не связанных с деятельностью учреждения, запрещается.
      После прекращения выполнения подписантом должностных обязанностей, для которых генерировались личный и открытый ключи, подписант или учреждение обращается к аккредитованного центра сертификации ключей для отмены усиленного сертификата его открытого ключа, а личный ключ уничтожается методом, не допускает возможности его восстановления.
      Основаниями для блокировки и / или отмены усиленного сертификата открытого ключа подписанта являются:

  • освобождение от должности;
  • перевод на другую должность;
  • отстранение от выполнения полномочий по должности;
  • смерть работника;
  • вступления в законную силу решения суда об объявлении работника умершим, признания безвестно отсутствующим, недееспособным, ограниченно дееспособным;
  • подачи заявления на блокировку и / или отмена сертификата в связи с подтверждением факта компрометации личного ключа;
  • изменения информации, необходимой для получения услуг, связанных с электронной цифровой подписью.

       Подписчик для выполнения своих должностных обязанностей не может использовать одновременно несколько действующих усиленных сертификатов открытого ключа. Указанное ограничение не касается электронной печати.
       Передача личных ключей другим лицам запрещается.