Заказ успешно отправлен
Заказать обратный звонок

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ – И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!

Мы Вам перезвоним.
Спасибо, ваша заявка принята.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Мы перезвоним
(067) 558 88 90 (050) 401 38 62 (093) 170 18 20 (044) 227 84 38

Заполнение отчетов

После открытия бланка нового, сохраненного или импортированного отчета (или накладной) вы можете в удобном режиме заполнять все необходимые реквизиты. Поля, которые доступны для редактирования, выделены желтым цветом (на бумаге этот цвет не печатается).

Соната поддерживает несколько видов полей:

  • текст (произвольный ввод текстовых данных);
  • число (произвольный ввод целых и дробных чисел);
  • выбор (выбор одного значения из списка);
  • галка (отметка поля крестиком или ее отсутствие).

Первые два типа также могут сопровождаться кнопкой выбора информации из справочника. Некоторая часть полей заполняется уже при создании документа. Это данные из вашего профиля предприятия, справочников сотрудников и контрагентов, даты и т.п..

Каждое поле имеет подсказку, которая появляется при задержании курсора над ним. Подсказка обычно состоит из двух частей: код поля (согласно формату электронных документов государственного учреждения) и описание формата (информация о виде данных поля).

Таблицы документов могут быть фиксированными (количество строк определена в шаблоне) или динамическими (количество строк зависит от объема Ваших данных). В Сонате динамические таблицы имеют кнопку "Добавить строку" в правом нижнем углу таблицы. Для удаления лишних строке динамической таблицы служит кнопка с правого края каждой строки.

Соната имеет несколько механизмов автоматизации заполнения отчетов, что значительно упрощают этот процесс:

  • заполнение при создании - автоматический ввод данных при создании отчета;
  • автоматический расчет - расчет сумм, процентов, умножений и других формул, используемых при заполнении отчетности; нумерация строк, листов, страниц; заполнения одних полей значениями других; заполнения пустых полей нулями (если необходимо);
  • консолидация данных - заполнение одних таблиц документа данными из других таблиц (сводные и дублирующие данные и т.п.);
  • проверка корректности - проверка соответствия заполненных данных требованиям и логических условий отчета.

Отчет по Единому социальному взносу может состоять из нескольких страниц (таблиц), которые формируются по необходимости. Для этого необходимо слева нажать правой кнопкой мышки на соответствующую таблицу и выбрать пункт контекстного меню "Добавить лист". Таким же образом можно удалить ненужный лист.

Некоторые дополнительные таблицы отчетов поддерживают автоматическое заполнение из справочника сотрудников или dbf-файла. Для этого нажмите на таблицу правой кнопкой мыши и выберите соответствующий пункт меню.

Некорректный документ отображается в списке отчетов (или накладных) серым цветом с пометкой статуса "Черновик". Такой документ можно подписывать и отправлять, но программа будет предупреждать вас о несоответствии требованиям.

Обратите внимание, что создавать и редактировать документы можно только в лицензионной версии.